Mulberry фокусируется на развитии в Японии
13.07.2017 2267

Mulberry фокусируется на развитии в Японии

Лондонский люксовый бренд обуви и аксессуаров из кожи анонсировал запуск совместного проекта с японским брендом Onward Global Fashion, - пишет worldfootwear.com.

Две компании создадут общее предприятие Mulberry Japan со штаб-квартирой в Токио, на условиях собственности в соотношении 50 на 50. Новая компания займется развитием розницы бренда, а также направлений digital и omni-chanel на японском языке.

Эта информация последовала за недавним заявлением об учреждении компании Mulberry Asia, мажоритарным акционером которого является Challice, для развития на рынках Китая, Гонконга и Тайвани.

Глава Mulberry Тьерри Андретта подтвердил планы компании по развитию в Японии. Он отметил, что Mulberry продолжит изучать ключевые международные рынки люксовых товаров, не прекращая деятельности по усилению своих позиций в Великобритании.


В настоящее время фирменные магазины Mulburry открыты в 26 странах мира. В России товары бренда представлены на сайте Bosco, которая является официальным представителем Mulberry в России.

Лондонский люксовый бренд обуви и аксессуаров из кожи анонсировал запуск совместного проекта с японским брендом Onward Global Fashion, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 49

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу