Мужская коллекция Jimmy Choo создана по мотивам культуры стиляг Модели из коллекции Jimmy Choo весна 2018, фото: Footwear News
19.06.2017 3845

Мужская коллекция Jimmy Choo создана по мотивам культуры стиляг

Креативный директор люксовго бренда обуви Jimmy Choo Сандра Чой неплохо поэкспериментировала над созданием новой коллекции бренда сезона весна 2018, - пишет Footwear News.

Дебютный показ коллекции бренда весна 2018 прошел на Миланской неделе моды. Стиль коллекции близок к субкультуре модов или стиляг, которая была актуальна в 1960-х гг. в период популярности The Beatles. Чой воспевает индивидуальность и молодость, она берет за основу классический стиль и дополняет его смелыми неожиданными деталями. Ключевым элементом коллекции является плетеная кожа, которая используется для верха обуви как в лоферах, так и для ботинок на шнуровке.

Чой поэкспериментировала с сочетанием разных стилей. Так например, классические финские лодочные ботинки она посадила на прорезиненную пробковую подошву. Также в коллекции присутствуют ботинки на шнуровке, которые посажены на классическую подошву испанских эспадрилей.


Помимо этого бренд предложил новую модель мужских ботильонов под названием Jimi. Это ботильоны на небольшом каблуке, с мужской пяткой, но с наличием подъема. Верх выполнен из идеально гладкой кожи и украшен отделкой из кожи змеи.


Креативный директор люксовго бренда обуви Jimmy Choo Сандра Чой неплохо поэкспериментировала над созданием новой коллекции бренда сезона весна 2018, - пишет Footwear…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 60

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 281

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 354

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 392

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 425
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу