На автомате
12.09.2012 3128

На автомате

Обувная компания «Белвест» внедрила новую информационную систему на основе SAP ERP.

Предприятие в настоящее время производит свыше 2 млн пар обуви ежегодно и является одним из ведущих игроков на рынках России, Белоруссии и Латвии.

Специалистами компании рассматривались программные продукты «1C: Управление производственным предприятием», Microsoft Dynamix AX, SAP ERP, а также производства Oracle. Компания стремилась выбрать решение, обладающее исчерпывающей функциональностью, способное автоматизировать все бизнес-процессы. Кроме того, функциональные особенности решения должны были учитывать требования белорусского законодательства, а сама система должна была обеспечить резервные возможности изменения и развития бизнеса в течение ближайших 5-10 лет.

Существовавшая до сих пор информационная система «Белвесте» состояла из ряда программ, позволявших автоматизировать работу отдельных подразделений. Они были лишь частично интегрированы между собой, что приводило к искажению управленческой отчетности и влекло за собой снижение качества менеджмента. Более того, весь информационный комплекс в последние годы уже не справлялся с объемом информации и стал для компании одним из факторов, тормозящих развитие бизнеса. Принимая решение о создании новой ERP-системы, руководство «Белвеста» стремилось к централизации управления производством, логистикой и фирменной торговой сетью, объединению всех подразделений в единой информационной системе, работающей в режиме реального времени.

Непосредственная работа по созданию и внедрению SAP ERP в «Белвесте» началась в марте 2012 г. Для реализации проекта была приглашена компания Art.Net, имеющая опыт успешного внедрения SAP в нескольких российских и международных компаниях. В настоящее время проводится настройка прототипа корпоративной информационной системы и ее функциональное тестирование. На последующих этапах внедрения будут проведены интеграционное тестирование системы, подготовка и ввод системы в эксплуатацию.

По информации SAP, проект предусматривает внедрение нескольких функциональностей SAP ERP (планирование ресурсов предприятия): управление финансами, учет основных средств, учет затрат и прибыли, производственное планирование, управление материальными потоками, сбытом, складом, управление персоналом, а также интеграция с другими системами. При этом, в первую очередь, внедряются функциональности, имеющие критическое значение для работы компании.

«Планируя внедрение SAP ERP, мы стремились сохранить непрерывность бизнеса. Гибкость внедряемого решения помогла нам справиться с этой задачей. Последовательно автоматизируя отдельные бизнес-процессы, мы видим, как выстраивается структура новой информационной системы компании. Уже сейчас уверен в правильности выбора в пользу технологий SAP: их масштабируемость позволяет не только выстроить систему, готовую к работе, но и облегчает процесс внедрения, давая и отдельным пользователям, и подразделениям компании возможность без дополнительных затрат перейти к работе с SAP ERP», — заявил начальник отдела информационных технологий компании «Белвест» Руслан Павлов.

Проект по внедрению SAP ERP в «Белвесте» планируется завершить в январе 2013 г. К этому времени новая корпоративная информационная система будет объединять 100 пользователей. Кроме того, уже сейчас «Белвест» планирует расширение своей информационной системы за счет новых элементов, автоматизирующих процессы бюджетирования, управления розничной сетью предприятия (SAP for Retail) и бизнес-аналитики (SAP BI). По материалам cnews.ru.

Обувная компания «Белвест» внедрила новую информационную систему на основе SAP ERP. Предприятие в настоящее время производит свыше 2 млн пар обуви ежегодно и является одним из ведущих игроков на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 208

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 307

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 350

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 376

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу