На испытательном сроке
28.08.2012 2509

На испытательном сроке

Электронный кассир проводит тестовые операции

Терминал для автоматизации денежных расчетов с покупателями детской обуви оптом установлен в офисе уральского дистрибьютора, компании «Мила» - обувь оптом». На ближайшие две недели перед сотрудниками «Милы» поставлена задача изучить работу нового устройства и выявить все возможные ошибки. Для этого проводятся тестовые операции с электронным кассиром, в их числе считывание штрих-кодов, выгрузка данных контрагента, прием, выдача, пересчет и проверка на подлинность денежных средств. Замеченные недостатки незамедлительно устраняются разработчиками - компанией ElitMaster.

После достижения безукоризненного выполнения всех операций и получения необходимых лицензий электронный кассир поступит в эксплуатацию. Чтобы оплатить товар, партнерам «Милы» достаточно будет подойти к терминалу и поднести штрих-код накладной к сканеру, после чего на мониторе будут показаны данные покупателя, текущий счет и сумма к оплате, которую необходимо загрузить к купюроприемник. Интуитивно понятный интерфейс и наличие подсказок на каждом этапе сделают процесс оплаты не сложнее пополнения счета на мобильном телефоне. По времени такая процедура будет занимать не более 4 минут. Помимо скорости и простоты в качестве плюсов можно отметить сведение к минимуму риска приема фальшивых купюр и неточности, которые возможны при ручном расчете. Кроме того, электронный кассир интегрирован с программой бухгалтерского учета 1С, что позволяет сразу видеть все поступления.

Стоит отметить, что минимальный номинал купюры в терминале составит 100 рублей, поэтому традиционная касса в офисе «Милы», после внедрения в рабочий режим нового устройства, не прекратит свое существование и будет доступна на случаи необходимости выдать сдачу целиком.

Электронный кассир проводит тестовые операции Терминал для автоматизации денежных расчетов с покупателями детской обуви оптом установлен в офисе уральского дистрибьютора, компании «Мила» - обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 20

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 238

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 328

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 364

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу