На Мосшуз 2014 пройдет презентация онлайн-маркета BrandsHub
09.09.2014 4807

На Мосшуз 2014 пройдет презентация онлайн-маркета BrandsHub

В рамках Международной специализированной выставки обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз 2014 пройдет презентация онлайн-маркета BrandsHub для оптовых продаж в индустрии моды. Сервис органично дополняет традиционные инструменты коммуникации между владельцами брендов и ритейлерами, а также помогает профессионалам fashion-рынка наладить эффективное деловое сотрудничество вне отраслевых выставок.

В двух выставочных залах будут работать интерактивные стенды BrandsHub, где экспоненты и участники познакомятся с сервисом и протестируют его. Портал – это единое пространство, где поставщики представляют свою продукцию, а ритейлеры выбирают поставщиков для сотрудничества. Посетители смогут оценить главные удобства платформы – полный ассортимент поставщиков в одном онлайн-маркете, быстрое формирование полноценного заказа с минимальными рисками и мгновенную коммуникацию с партнерами. BrandsHub также позволяет исключить ошибки, которые обычно бывают в бумажных заказах, и в несколько раз ускорить процесс предзаказа.

В контексте деловой программы выставки представитель BrandsHub проведет семинар о будущем оптовой торговли в индустрии моды. Слушатели узнают о способах решения насущных проблем fashion-ритейла и упрощения бизнес-процессов с помощью информационных технологий.

В рамках Международной специализированной выставки обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз 2014 пройдет презентация онлайн-маркета BrandsHub для оптовых продаж в индустрии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 214

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 308

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 351

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 377

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу