На основных проспектах Москвы пустует только 5% торговых помещений
03.07.2013 2908

На основных проспектах Москвы пустует только 5% торговых помещений

Брокерская компания Jones Lang LaSalle провела исследование рынка стрит-ритейла на основных проспектах Москвы.

Самые высокие ставки аренды среди изученных магистралей зарегистрированы на Кутузовском проспекте – они достигают 3,7 тыс. долл. за кв. м в год, самые низкие – на Ленинградском проспекте (от 1,5 тыс. долл. за 1 кв. м в год).

Сегодня доля свободных площадей на проспектах составляет в среднем 5%. При этом наибольшее количество вакантных помещений наблюдается на Проспекте Мира – 6%, тогда как на Кутузовском, Ленинградском и Комсомольском проспектах эта цифра не превышает 1%.

Светлана Ярова, начальник отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle, отмечает, что в ближайшее время не прогнозируется значительных колебаний уровня вакантных помещений и ставок аренды на магистралях. «Рост ставок в размере 5-7% возможен на помещения, находящиеся в зонах притяжения станций метро. В перспективе арендаторами и инвесторами будут востребованы объекты вблизи от метро, генерирующие наибольший пешеходный поток, и в начале магистралей. Стоит отметить, что торговые площади у метро традиционно считаются наименее рисковыми на рынке инвестиций в стрит-ритейл», - добавляет Светлана Ярова.

При этом, по мнению экспертов Jones Lang LaSalle, самым высоким потенциалом с точки зрения развития стрит-ритейла обладают Ленинский, Комсомольский и Кутузовский проспекты.

Брокерская компания Jones Lang LaSalle провела исследование рынка стрит-ритейла на основных проспектах Москвы.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 2

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 163

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 216

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 227

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу