На территории «НИИДАР» появится ТЦ «Июнь»
18.06.2014 5417

На территории «НИИДАР» появится ТЦ «Июнь»

Торговый центр «Июнь» может появиться в Москве на территории «НИИДАР» («Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи») на Преображенской площади.

Группа компаний «Регионы» купила долю у АФК «Система» в проекте застройки территории. На земельном участке новоиспеченный владелец намерен возвести крупный объект торговой недвижимости.

Торговый центр будет достигать по размерам 184 тысяч кв. метров. Финансированием проекта под названием «Июнь» займется «Сбербанк CIB» в рамках недавно подписанного соглашения о стратегическом сотрудничестве. Согласно условиям документа, банк выделит порядка 61 млрд. рублей. Деньги пойдут на проекты «Регионов» – многофункциональные торгово-развлекательные комплексы «Июнь» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

Проект планировки территории «НИИДАР» был одобрен столичными властями в конце 2013. В рамках задуманного на участке в 15,5 га построят 483 тысяч кв. метров жилья, а также коммерческой недвижимости и инфраструктуры.

Торговый центр «Июнь» может появиться в Москве на территории «НИИДАР» («Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи») на Преображенской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 60

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 278

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 351

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 389

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу