На украинскую обувь нанесут логотип
04.02.2012 3281

На украинскую обувь нанесут логотип

Для информирования потребителя о высоком качестве продукции украинские производители обуви планируют весной этого года начать наносить специальный логотип с надписью «Производитель с надежной репутацией», сообщил корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ президент, глава правления Лиги «Укркожобувьпром», президент ассоциации «Укркожпром» Александр Бородыня.

Так, Лига обувщиков инициирует создание объединения украинских производителей обуви, которые смогут гарантировать высокое качество своей продукции. Данную надпись, по его словам, смогут наносить только те, которые будут соответствовать определенным требованиям, выдвинутым Лигой «Укркожобувьпром».
Критериями выбора предприятий для участия в программе являются:

- использование качественных материалов и комплектующих, в том числе натуральных материалов для верха обуви, которые отвечают гигиеническим требованиям; 
 - осуществление постоянного производственного контроля; 
 - маркировка обуви: «Зроблено в Україні»; 
 - участие в ведущих выставках обуви в Украине и за рубежом; 
 - использование собственного зарегистрированного логотипа не менее 3 лет; 
 - уровень цены не ниже уровня «средний +»; 
 - положительная оценка качества обуви другими изготовителями и продавцами обуви (оценочный критерий).

Заинтересованные предприятия, которых, по данным Бородыни, на сегодня уже 24, пройдут оценку соответствия указанным выше критериям. В случае позитивной оценки предприятие получит право применять логотип.

Во время действия соглашения инициаторы проекта обещают проводить мониторинг продукции, которая продается на рынке со специальным логотипом, в том числе и экспертизу закупленных в рознице образцов, а также контроль законности применения специального логотипа предприятиями, не имеющими на это законного права.
По экспертным данным Александра Бородыни, лишь порядка 25% украинского рынка обуви приходится на отечественную продукцию, остальная часть - на импорт. При этом львиная доля импортной продукции продается в Украине под видом такой, которая изготовлена из натуральной кожи. На самом деле она изготовлена из синтетической - не натуральной кожи, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

Для информирования потребителя о высоком качестве продукции украинские производители обуви планируют весной этого года начать наносить специальный логотип с надписью «Производитель с надежной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 56

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 269

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 346

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 385

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу