По данным консалтинговой компании NF GROUP в Санкт-Петербурге, к концу I квартала 2025 года доля свободных площадей формата стрит-ретейл на главной части Невского проспекта (от Адмиралтейства до площади Восстания) составила менее 1%, достигнув минимального уровня за последние восемь лет.
В среднем по всему Невскому проспекту показатель снизился с 4% до 3% за три месяца 2025 года, тогда как на Старо-Невском, напротив, доля пустующих помещений выросла до 7%. Количество открытий на основной части проспекта превысило число закрытий (7 против 3), тогда как на Старо-Невском наблюдается обратная динамика (4 против 8).
В I квартале 2025 года на Старо-Невском проспекте ротация арендаторов в меньшей степени затронула бутики и модные бренды в сравнении с прошлым годом. Из основных изменений в фэшн-сегменте можно отметить всего два — бутик Comme des Garçons освободил помещение на Невском пр-те, д. 156, где открылась кондитерская Garcon, а французский бренд Eres покинул Старо-Невский проспект, и сейчас на его месте ожидается открытие первого в Санкт-Петербурге бутика российской дизайнерской марки Lesel (Невский пр-т, д. 154). Кроме того, на Старо-Невском закрылись два лаундж-бара, отделение банка, оптика, магазин одежды и продуктовый магазин. Освободившиеся помещения пока не заняты новыми арендаторами, что и привело к росту вакантности в локации.
На Старо-Невском проспекте ожидается появление первого офлайн-магазина косметики WNDR beauty в бывшем помещении часового салона Tag Heuer (Невский пр-т, д. 117). Магазины сегмента косметики и парфюмерии не открывались на данной части главной улицы города более двух лет.
Рейтинг |