На «Текстильлегпроме» обсудят вопросы импортозамещения
14.09.2016 3130

На «Текстильлегпроме» обсудят вопросы импортозамещения

В рамках деловой программы 47-й федеральной оптовой выставки-ярмарки «Текстильлегпром», которая будет проходить с 20 по 23 сентября 2016 года на ВДНХ, в 69-м и 75-м павильонах, пройдут два мероприятия на тему импортозамещения. Так, 20 сентября состоится Круглый стол «Импортозамещение в действии - размещение заказов российских ретейлеров на отечественных фабриках». В дискуссии примут участие владельцы и топ-менеджеры крупных российских компаний-владельцев известных брендов, производственных и оптовых компаний, торговых сетей, представители Минпромторга РФ, ТПП России, отраслевых ассоциаций и Союзов, ведущие профессиональные fashion-издания. Среди спикеров - вице-президент компании SELA Эдуард Остроброд, президент Finn Flare Ксения Рясова, арт-директор компании Forward Карина Казарян, директор по развитию компании «Шупет» Анастасия Василькова, дизайнер и основатель бренда инновационного трикотажа Norsoyan, руководитель образовательного проекта Fashion Factory School Людмила Норсоян, руководитель оптовых продаж и маркетинга фабрики «Александрия» (Краснодар) Марина Дударева, председатель правления Russian Outdoor Group Алексей Гребцов и другие. Профессионалы обсудят возможности и перспективы размещения заказов на российских фабриках в современных экономических условиях, расскажут о первых итогах реализации программы импортозамещения в сфере текстильной и легкой промышленности и перспективах на ближайшие годы, поделятся своим опытом переноса производства в Россию и сотрудничества с российскими и международными брендами.

На следующий день, 21 сентября, пройдет Круглый стол «Сотрудничество предприятий текстильной и легкой промышленности России, Таджикистана и Кыргызстана. О текстильных кластерах. Возможности, преимущества сотрудничества, успехи и перспективы, совместные предприятия». В дискуссии примут участие владельцы и топ-менеджеры крупных брендов, торговых сетей и производственных компаний России, Таджикистана и Кыргызстана.

В рамках деловой программы 47-й федеральной оптовой выставки-ярмарки «Текстильлегпром», которая будет проходить с 20 по 23 сентября 2016 года на ВДНХ, в 69-м и 75-м павильонах, пройдут два…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 28

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 165

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 231

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу