«Набережная Европы»
02.05.2012 3066

«Набережная Европы»

В Петербурге будет создан квартал по торговле элитными товарами

В рамках девелоперского проекта «Набережная Европы» в Петербурге появится зона торговли товарами класса «люкс». Эксперты считают, что после открытия в августе аналогичного, «люксового» ТК «Меркури», этот сегмент в городе будет перенасыщен.

Представители консалтинговой компании Jones Lang LaSalle обнародовали концепцию торговой зоны одного из крупнейших проектов Петербурга – «Набережная Европы». Девелопером проекта, ввод которого был запланирован на 2016 год, является ВТБ-Девелопмент.

«Концепция торговой составляющей, соответствующая европейским аналогам, подчеркнет имидж проекта и высокое качество жилья», – говорит Владислав Николаев, руководитель направления консалтинга в торговой недвижимости Jones Lang LaSalle в СПб.

Эксперты полагают, что это обеспечит необходимый поток посетителей, позволяющий создать обороты для торговых операторов.

Вице президент банка «ВТБ» Александр Ольховский подтвердил, что работа над созданием концепции развития «торговой части» проекта завершена.

«Работа велась в несколько этапов, а сама концепция стала результатом сотрудничества сразу нескольких консалтинговых компаний и инвестора проекта «Набережная Европы», - заявил Firstnews Александр Ольховский.

Торговая функция будет включать в себя несколько зон. Первая, - одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса, разместится в помещениях стрит-ретейла, в центральной торговой части – «Площади звезд российского балета».

Вторая часть, рассчитанная на менее состоятельную публику, появится вдоль пешеходной набережной. Здесь откроются пять ресторанов, работающих в сегменте средний+/премиум. Еще один ресторан площадью около 1 000 кв. м появится на последнем этаже торгово-офисного центра. На пешеходной набережной также будет находиться зона c интерьерными салонами. Кроме того, откроются шоу-румы и SPA уровня премиум/люкс.

Стрит-ретейл будет представлен и тематическими аллеями, в том числе гастрономической (вина, чай, кофе, сладости, сыры, сигары и пр.), аллеей, ориентированной на операторов education & lifestyle и пр. (премиальные супермаркет и фитнес-центр), а также магазинами косметики, аксессуаров, ювелирных изделий, магазины одежды и обуви.

Магазинам, работающим в сегменте «средний плюс», отведено место на первом этаже торгово-офисного центра.

Для Петербурга формат luxury не новый, однако назвать его распространённым нельзя. Сейчас в городе работает один комплекс такого рода – «Гранд-Палас». Кроме того, в августе открывается ТК «Меркури». Существуют несколько отдельных магазинов, расположенных на торговых улицах – Невский пр., Бол.Конюшенная, Большой пр. ПС.

Эксперты сомневаются, что Петербургу необходим такой объем люксовых магазинов.

«Рынок luxury после открытия ТК «Меркури» будет близок к насыщению. Это связано, прежде всего, с очень незначительной численностью целевой группы (не более 1% населения)», – говорит Всеволод Щербаков, заместитель директора департамента консалтинга Colliers International Санкт-Петербург. Кроме того, сказывается близость к Европе, обеспечивающая удобную возможность осуществлять шопинг за границей.

Инвестиционный проект «Набережная Европы» реализуется в центральной части города на участке площадью 350 000 кв. м.

Предполагает реализацию первого в Петербурге элитного жилого квартала из 17 домов, а также формирование общественно-торговой зоны, включающей в себя пешеходную торговую зону площадью 20 000 кв. м уровня upscale/premium/luxury, пишет newsland.ru.

В Петербурге будет создан квартал по торговле элитными товарами В рамках девелоперского проекта «Набережная Европы» в Петербурге появится зона торговли товарами класса «люкс». Эксперты считают, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 137

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 255

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 300

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 316

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 421
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу