Наиболее перспективные — детские франшизы
25.06.2014 3541

Наиболее перспективные — детские франшизы

Деловой портал БиБосс.ру опубликовал новый рейтинг «Топ-100 франшиз России» 2014 года, составленный аналитическим отделом. Специалисты отмечают рост открытости компаний: в 2014 году экспертами было изучено более 1000 франшиз, представленных на рынке России. По сравнению с предыдущими годами удалось собрать в 2 раза больше анкет.

По результатам рейтинга «Топ-100 франшиз России» 2014 года наиболее перспективными были признаны инвестиции в магазины детских товаров «Бегемотик». Еще в прошлом году эта компания совершила грандиозный скачок и в сравнении с показателями 2012 года поднялась в рейтинге на 44 пункта. А в 2014 году стала абсолютным лидером.

Более того, заметно развиваются и укрепляются позиции брендов, занятых в сфере обслуживания интересов детей, – ритейлеров детской одежды, обуви и пр. Так, в рейтинг попали 9 компаний по «детским франшизам». После кризисных периодов постепенно российская экономика «приходит в себя». К тому же нарастает демографический бум, что рождает спрос. Поэтому виден неуклонный рост сетей «детских франшиз».

По статистике БиБосс.ру, количество предпринимателей, желающих купить франшизу, связанную с розницей, неуклонно растет. Если в целом говорить по направлению деятельности «Розничная торговля», то в рейтинге 2014 года они в «общем зачете» занимают первое место – больше 50 позиций (одежда, обувь, бижутерия и аксессуары, и др.)

Деловой портал БиБосс.ру опубликовал новый рейтинг «Топ-100 франшиз России» 2014 года, составленный аналитическим…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 158

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 212

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 225

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 336

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу