Налоговая проверка «Милы» завершилась допросом
27.08.2013 7244

Налоговая проверка «Милы» завершилась допросом

Компания «Мила», уральский дистрибьютор обуви, вызывает подозрения у налоговой инспекции. Дело в том, что «Мила» является крупным налогоплательщиком, имеет большой оборот, но при этом доля налогов оказывается меньше, чем у других организаций. «Однако такой уровень налогов относительно оборота вполне объясним, - прокомментировали представители «Милы». Компания обеспечивает необходимую рентабельность не за счет повышенной наценки, а благодаря высокой оборачиваемости при низкой наценке, во что пре дставители налоговой инспекции не верят».

Сложившееся недоверие к «Миле» мотивировало сотрудников налоговой инспекции назначить финальной процедурой проверки письменный допрос управляющего «Мила - обувь оптом» Александра Бородина. «Мне предложили заполнить допросный лист, в котором требовалось поставить личную подпись под каждым ответом. Складывалось четкое ощущение, что налоговая желает поймать нас на неточностях, несоответствиях в решении вопросов, ответ на которые был очевиден. Результатов процедуры и решения по итогам проверки у нас пока нет. Не смотря на неприятный осадок, полученный в результате допроса, мы надеемся на благополучный исход. Ведь по итогам последней проверки «Мила» была награждена грамотой как один из лучших налогоплательщиков района», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила», уральский дистрибьютор обуви, вызывает подозрения у налоговой инспекции. Дело в том, что «Мила» является крупным налогоплательщиком, имеет большой оборот, но при этом доля налогов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 23

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 244

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 330

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 367

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу