Napapijri вышел в Россию напрямую
10.03.2015 5767

Napapijri вышел в Россию напрямую

Napapijri, марка одежды сегмента premium casual, открыл флагманский бутик в Москве. Магазин площадью 160 кв.м, расположившийся в ТЦ «Vegas Крокус Сити», начал работу 1 марта. Это первый монобрендовый магазин, открытый на территории России не франчайзинговыми партнерами, а официальным представительством марки. В нем представлен весь ассортимент мужских и женских коллекций бренда, с упором не на базовые спортивные вещи, по которым многие знают марку, а на яркие модели стиля city wear.

Бренд, входящий в группу VF Corporation и завершивший 2014 года с оборотом в 200 млн евро, активно развивается в России: за прошедший год объем продаж по стране вырос почти в два раза. На данный момент работает 3 монобрендовых магазина Napapijri в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Иркутске, а также 6 корнеров в крупных городах и в московском аэропорту «Внуково». Кроме того, марка развивается через мультибрендовые магазины и e-commerce.

Napapijri, марка одежды сегмента premium casual, открыл флагманский бутик в Москве.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 226

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 250

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 175

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 240
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу