Россия остается основным зарубежным рынком для итальянской марки обуви и аксессуаров NeroGiardini, так что инвестиции в кризис будут только увеличиваться, сообщил основатель и генеральный директор бренда Энрико Брачаленте (Enrico Bracalente) во время объявления финансовых итогов 2014 года.
Компания Bag Spa, владеющая маркой NeroGiardini, завершила отчетный период с ростом оборота на 6%, до 204 млн евро. При этом доля экспорта выросла до 20%, удвоившись за последние два года, в первую очередь, за счет высоких продаж обуви, аксессуаров и более молодой линии — одежды — в России.
«Мы верим в потенциал российского рынка, — заявил Брачаленте, — и планируем значительные инвестиции, которые будут направлены на сокращение времени доставки нашей продукции российским клиентам. В то же время будет увеличен бюджет на рекламу. Россия переживает последствия падения рубля, напряженную ситуацию на Украине и дипломатические разногласия с Европейским союзом. Но я уверен, что именно в этот момент необходимо инвестировать».
По словам Брачаленте, компания ставит перед собой цель увеличить оборот в России до 20 млн евро с текущих 15 уже в 2016 году. Этому будет способствовать открытие собственного склада в Москве, запланированное на лето, который позволит более оперативно поставлять товар мультибрендовым сетям, являющимся основным каналом продаж для марки по всей территории страны, а также поможет российский клиентам избежать последствий возможных перепадов курсов валют в течение сезона.
Рейтинг |