Невский проспект подешевел на 15-20%
09.04.2015 6731

Невский проспект подешевел на 15-20%

Пик освобождения от арендаторов торговых площадей на Невском проспекте пройден, а темп падения арендных ставок замедлился, утверждает руководитель департамента стрит-ретейла Colliers International в Петербурге Ольга Аткачис. В конце прошлого года арендаторы просили дисконт по арендным ставкам в сегменте стрит-ретейла до 35–40% в рублях, а теперь в ходе переговоров ставки снижаются не больше чем на 15–20%. Владельцы недвижимости, которые не идут на уступки и держат высокие ставки, рискуют остаться без арендного дохода на 6–12 месяцев исходя из сроков экспозиции и льготного периода для нового арендатора, говорит Аткачис. Ставки на центральных магистралях, по данным Colliers, за полгода снизились в среднем на 20–30%.

Ретейлеры не перестали интересоваться Невским проспектом, который остается привлекательным местом для размещения магазина, но главная проблема в собственниках свободных помещений – они держат цены на докризисном уровне и готовы неопределенное время ждать арендатора, который заплатит.

По словам Аткачис, на Невском проспекте свободно около 12–15 помещений разной площади, а в ноябре и декабре прошлого года количество таких помещений достигало 25–30. Арендаторы интересуются длинными договорами аренды, но собственники предпочитают заключать договоры на несколько месяцев или до конца года, поскольку рассчитывают на рост рынка.

Пик освобождения от арендаторов торговых площадей на Невском проспекте пройден, а темп падения арендных ставок замедлился, утверждает руководитель департамента стрит-ретейла Colliers International в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 11

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 324

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу