Nike отправится «Назад в будущее»
26.09.2011 3188

Nike отправится «Назад в будущее»

Компания Nike выпускает специальную серию кроссовок, повторяющих дизайн обуви главного героя фильма «Назад в будущее» Марти Макфлая, а точнее, той пары, которую он носит во второй части, когда действие переносится в 2015 год. Это высокие самозашнуровывающиеся кроссовки белого цвета, на которых загорается ярко-зеленый логотип Nike. Понятно, что реальная обувь не умеет самостоятельно шнуроваться, но в остальном она полностью идентична показанной в фильме. Серия получила название 2011 Nike Mag. Сообщается, что 1500 пар таких кроссовок будет продано на благотворительном аукционе, а всю выручку предполагается перечислить в фонд исследований болезни Паркинсона, учрежденный исполнителем роли Марти Макфлая Майклом Джеем Фоксом, который сам страдает этим заболеванием. Аукцион занимает отдельную веб-страницу на ресурсе ebay. За пять дней до аукциона было известно, что одна из выставленных пар обуви уже торговалась на уровне $75 тыс., а цена самой дешевой составляла $2,55 тыс. О намерении выпустить кроссовки по мотивам второй части фильма «Назад в будущее» компания Nike заявила еще в 2008 году, тогда же был получен патент на дизайн изделия. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».
Компания Nike выпускает специальную серию кроссовок, повторяющих дизайн обуви главного героя фильма «Назад в будущее» Марти Макфлая, а точнее, той пары, которую он носит во второй части,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 187

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 190

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 146

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 235

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 211
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу