Nike увеличил чистую прибыль на 23%
24.12.2014 5842

Nike увеличил чистую прибыль на 23%

Производитель спортивных товаров Nike Inc. увеличил чистую прибыль во втором финансовом квартале на 23%.

Выручка выросла на 15% и достигла 7,38 млрд долл против 6,431 млрд долл годом ранее.

Валовая маржа Nike в минувшем квартале выросла до 45,1% с 43,9%, говорится в сообщении. Торговые и административные расходы увеличились на 17% - до 2,4 млрд долл.

Заказы на продукцию компании, индикатор будущих продаж, увеличились на 7%, а без учета колебаний валютных курсов - на 11%.

Капитализация Nike с начала текущего года увеличилась на 24% по сравнению с повышением индекса Dow Jones Industrial Average на 7,2% за тот же период.

Производитель спортивных товаров Nike Inc. увеличил чистую прибыль во втором финансовом квартале на 23%.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 4

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 322

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу