Компания-производитель спортивной экипировки, а также одежды и обуви в повседневном стиле Nike обновила линейку женских кроссовок Air Max 90 City.
Шесть новых моделей, выполненных из кожи, замши и синтетических материалов ярких и пастельных оттенков, названы в честь десертов и напитков разных городов мира. Для модели кроссовок, ассоциирующейся с Нью-Йорком, был выбран цвет клубничного чизкейка, с Парижем - цвет нежно-лиловых миндальных пирожных - макарун, с Токио – цвет белых рисовых крепов, с Лондоном – цвет лакомства из взбитых сливок, безе и ягод Eton Mess. Для «Шанхайской» модели производитель выбрал насыщенно-розовый цвет торта, а для «Миланских» кроссовок - цвет аперитива апероль.
Кроссовки - «десерты» представлены в избранных магазинах Nike в разных странах мира, а также на официальном сайте бренда.
Рейтинг |