Nike выпустил новую линейку женских кроссовок-«десертов»
23.09.2015 8101

Nike выпустил новую линейку женских кроссовок-«десертов»

Компания-производитель спортивной экипировки, а также одежды и обуви в повседневном стиле Nike обновила линейку женских кроссовок Air Max 90 City.

Шесть новых моделей, выполненных из кожи, замши и синтетических материалов ярких и пастельных оттенков, названы в честь десертов и напитков разных городов мира. Для модели кроссовок, ассоциирующейся с Нью-Йорком, был выбран цвет клубничного чизкейка, с Парижем - цвет нежно-лиловых миндальных пирожных - макарун, с Токио – цвет белых рисовых крепов, с Лондоном – цвет лакомства из взбитых сливок, безе и ягод Eton Mess. Для «Шанхайской» модели производитель выбрал насыщенно-розовый цвет торта, а для «Миланских» кроссовок - цвет аперитива апероль.

Кроссовки - «десерты» представлены в избранных магазинах Nike в разных странах мира, а также на официальном сайте бренда.

Компания-производитель спортивной экипировки, а также одежды и обуви в повседневном стиле Nike обновила линейку женских кроссовок Air Max 90…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 92

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 219

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 268

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 284

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу