Nike заставлял партнеров продавать «радужные» кроссовки
16.07.2015 10293

Nike заставлял партнеров продавать «радужные» кроссовки

В Санкт-Петербурге в 4 раза сократилось количество магазинов Nike, и причина этого, по словам бывших партнеров компании – деспотизм, касающийся ассортиментной политики. Из 24 монобрендовых магазинов Nike, значительная часть которых принадлежала местным компаниям, сегодня осталось только 6. Из них только один принадлежит петербургскому игроку — компании Rockland, работающей под своим брендом, но на 80–90% продающей ассортимент Nike, остальные — самому Nike и федеральной компании Inventive Retail Group.

Бывшие партнеры упрекают Nike в деспотизме и навязывании ассортиментной политики. По их словам, компания слишком жестко навязывает партнерам свои корпоративные ценности, например, обязывая их иметь в магазинах коллекцию, адресованную ЛГБТ-сообществу («радужные» кроссовки и кеды). Или присылая в марте летние кроссовки ярких цветов, хотя в это время в России еще лежит снег. В Nike же считают, что дилеры должны уметь продавать все присылаемые товары.

После закрытия партнерских магазинов мировой лидер спортивной индустрии решил изменить подход к построению дилерской сети в России и в будущем делать ставку на федерального дистрибьютора вместо небольших локальных игроков.

В Санкт-Петербурге в 4 раза сократилось количество магазинов Nike, и причина этого, по словам бывших партнеров компании – деспотизм, касающийся ассортиментной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 47

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 260

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 340

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 377

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу