Новая территория ECCO
15.06.2012 2748

Новая территория ECCO

Бренд ECCO продолжает экспансию в регионы. 14 июня компания открыла новый фирменный магазин в Новосибирске (в этом городе он уже третий по счету).

Новый магазин находится на главной улице Новосибирска в современном торгово-развлекательном комплексе «Ройял Парк».

«Ройял Парк» является самым большим комплексом европейского уровня в центре сибирской столицы.

Еще один магазин открывается 15 июня в Липецке (пока первый в этом городе). Магазин открыт в торговом центре «Европа», который находится в самом центре Липецка и имеет 600 парковочных мест.

Бренд ECCO продолжает экспансию в регионы. 14 июня компания открыла новый фирменный магазин в Новосибирске (в этом городе он уже третий по счету). Новый магазин находится на главной улице…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 21

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 239

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 329

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 366

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 394
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу