Новая коллекция Vagabond осень-зима 2016
07.09.2016 7202

Новая коллекция Vagabond осень-зима 2016

Героями осенней кампании шведского бренда обуви Vagabond стали модные нью-йоркские артисты - художница Джейн Мозли и музыкант Майлз Гарбер.

«Для сезона осень-зима 2016 мы разработали то, что мы любим больше всего – крутую удобную обувь на плоской подошве, стильные короткие ботинки и высокие сапоги ботфорты. В нашей коллекции панк сочетается с более формальным классическим стилем, и образы Джейн и Майлз являются идеальными для передачи выбранного нами направления», - говорит креативный директор Vagabond Мари-Нильсен Петерсен.

В стремлении показать образ современного бродяги, именно так переводится название обувного бренда, компания остановила свой выбор на двух творческих личностях Джейне и Майлзе, так как они являются представителями нового поколения, которое отличает внутренняя свобода. Это яркие личности, которые развивают свои творческие способности, не придерживаясь каких-либо стандартов.

Джейн Мозели художница, которая является еще и очень востребованной моделью в мире моды. Талант Майлза Гарбера также многогранен. Он – солист в группе Swimsuit Issue и одновременно с этим издатель художественных журналов. Эти две составляющие – творческий образ жизни и индивидуальность и являются главными характеристиками новой осенней коллекции Vagabond.

Героями осенней кампании шведского бренда обуви Vagabond стали модные нью-йоркские артисты - художница Джейн Мозли и музыкант Майлз…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 76

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 205

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 254

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 269

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 376
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу