Новая рекламная кампания Timberland #Dontcallme поддерживает идеи феминизма
14.11.2017 3921

Новая рекламная кампания Timberland #Dontcallme поддерживает идеи феминизма

Американский бренд обуви выпустил две новых модели кроссовок исключительно для женщин, и запустил рекламную кампанию #Dontcallme, которая поддерживает идеи феминизма.


В этой кампании Timberland советует женщинам быть собой и не поддаваться влиянию общественных стереотипов.

Рекламная кампания проводится брендом во Франции. В качестве моделей для рекламной съемки выбраны три молодых француженки Клара Бери (Clara Berry), Аделин Рапон (Adeline Rapon) и Регина Аники (Regina Anikii). Девушки разной внешности и разного стиля сфотографированы на фоне современных городских строений. Они демонстрируют две новые пары обуви Timberland, которые предназначены исключительно для женщин и идеально подходят для повседневной носке, для прогулок по городу.


Kiri Up – кроссовки с технологичным дизайном. Пара оснащена гибкой дышащей резиновой подошвой, выглядит очень современно.


Ботинки Courmayeur – высокие ботинки из натуральной кожи, со вставками а ля челси - идеальная обувь для городских прогулок.


Обе пары созданы в сотрудничестве с итальянским дизайнером Alberto Del Biondi. Для создания фотосессии бренд привлек французского фотографа Луизу Караско (Louise Carrasco).

Американский бренд обуви выпустил две новых модели кроссовок исключительно для женщин, и запустил рекламную кампанию  #Dontcallme, которая поддерживает идеи…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 177

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 179

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 138

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу