Новосибирская фабрика S-Tep будет шить обувь для Decathlon
24.02.2015 5081

Новосибирская фабрика S-Tep будет шить обувь для Decathlon

Французская компания Decathlon подписала соглашение о размещении заказа на производство обуви под своим брендом с новосибирской фабрикой S-Tep.

«Цель — размещение заказов сначала для местной сети, а если оно будет успешным, и для глобальной сети Decathlon», — говорит гендиректор фабрики Илья Тепер. По его словам, производство обуви для французской компании под ее брендом Quechua может начаться до конца 2015 г. Это обувь для активного отдыха и спорта, не для профессионального.

У S-Tep уже есть опыт сотрудничества с федеральными специализированными ретейлерами. Фабрика около шести лет выпускает обувь для «Спортмастера», это обеспечивает около 20% объемов производства. По данным сайта новосибирской компании, в 2013 г. она произвела около 300 000 пар обуви. Какие объемы может занять Decathlon, топ-менеджер затруднился оценить.

Сейчас у Decathlon 24 магазина в России и 865 в мире, их выручка в 2013 г. составляла 7,4 млрд евро (данные за 2014 г. еще не публиковались). У компании большой портфель собственных брендов: Quechua, Kipsta, Newfeel, Oxylane, Kalenji и др.

Decathlon начал производство в странах СНГ в 2013 г., говорит представитель компании. Например, заготовка верха для обуви выпускается на Украине, говорит Тепер, лыжи и лыжные ботинки — в Ярославле. «Мы хотим развивать локальную промышленную деятельность, чтобы поддерживать развитие компании в России», — прокомментировал представитель Decathlon.

Французская компания Decathlon подписала соглашение о  размещении заказа на производство обуви под своим брендом с  новосибирской фабрикой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 227

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 318

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 359

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 388

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу