В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и лучших бизнес-тренеров
Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 24-25 августа, спикерами будут затронуты наиболее актуальные темы и проблемы обувного рынка России.
Как и в предыдущие годы, программа семинаров, мастер-классов и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов; аналитики РБК, которые расскажут о состоянии рынка обувного ретейла и дадут свой прогноз, о возможностях развития по сегментам и регионам, о потребительских трендах и программах лояльности; профессиональные бизнес-тренеры консалтинговых и рекрутинговых компаний, специалисты по рекламе и электронной коммерции.
В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские мастер-классы:
24 августа
11.00 - 12.00 - «Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши клиенты и как на этом можно заработать?». Мария Герасименко, генеральный директор Fashion Advisers.
12.00 - 13.00 - «Четыре модные темы сезона весна-лето 2017 для увеличения продаж, или Какие модные новинки купит потребитель?». Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM.
13.00 - 14.00 - «Пять способов улучшить вашу закупку: почему баинг – это алгоритм; как планировать, основываясь на целях бизнеса; выявляем формулу хита; визуальный план закупки; как анализировать покупателя». Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM.
14.00 - 15.00 - «Визуальный мерчандайзинг: для чего нужны стандарты визуальной презентации в магазинах обуви и как их создать?» Анна Баландина, совладелец агентства по визуальным коммуникациям FCG Creative Lab, ведущий специалист FCG по визуальному мерчандайзингу и витринистике.
15.00 - 16.00 – «Менеджер оптовых продаж: функционал, ошибки, мотивация». Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.
25 августа
11.00 - 12.00 - Доклад аналитиков РБК по результатам комплексного анализа рынка обувного ретейла:
Состояние рынка обувного ретейла и прогноз;
Возможности развития по сегментам и регионам;
Потребительские тренды;
Программы лояльности.
12.00 - 13.00 – «Витринистка. Ключевые тенденции оформления витрин сезона осень-зима 2016/17» . Марина Полковникова, эксперт по визуальному мерчандайзингу и проектированию магазинов, основатель агентства VM-Consulting.
13.00 - 14.00 – «Как мотивировать сотрудников, когда зарплата не мотивирует? Эффективные коммуникации: почему сотрудники друг друга не понимают?». Дарья Артюхова, директор по персоналу франчайзинговой сети магазинов KEDDO, бизнес-тренер.
14.00 - 16.00 - «Пять способов увеличить продажи обуви и аксессуаров. Как снять ограничитель роста продаж обуви в период кризиса?» - Евгений Данчев, директор компании WCONSULTING, бизнес-тренер, коуч, консультант.
Рейтинг |