Новости выставки Euro Shoes. Деловая программа выставки в августе 2016
26.07.2016 6419

Новости выставки Euro Shoes. Деловая программа выставки в августе 2016

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и лучших бизнес-тренеров

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 24-25 августа, спикерами будут затронуты наиболее актуальные темы и проблемы обувного рынка России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров, мастер-классов и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов; аналитики РБК, которые расскажут о состоянии рынка обувного ретейла и дадут свой прогноз, о возможностях развития по сегментам и регионам, о потребительских трендах и программах лояльности; профессиональные бизнес-тренеры консалтинговых и рекрутинговых компаний, специалисты по рекламе и электронной коммерции.

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские мастер-классы:

24 августа

11.00 - 12.00  - «Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши клиенты и как на этом можно заработать?». Мария Герасименко, генеральный директор Fashion Advisers.

12.00 - 13.00 - «Четыре модные темы сезона весна-лето 2017 для увеличения продаж, или Какие модные новинки купит потребитель?». Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM.

13.00 - 14.00 - «Пять способов улучшить вашу закупку: почему баинг – это алгоритм; как планировать, основываясь на целях бизнеса; выявляем формулу хита; визуальный план закупки; как анализировать покупателя». Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM.

14.00 - 15.00 - «Визуальный мерчандайзинг: для чего нужны стандарты визуальной презентации в магазинах обуви и как их создать?» Анна Баландина, совладелец агентства по визуальным коммуникациям FCG Creative Lab, ведущий специалист FCG по визуальному мерчандайзингу и витринистике.

15.00 - 16.00 – «Менеджер оптовых продаж: функционал, ошибки, мотивация». Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.


25 августа

11.00 - 12.00 - Доклад аналитиков РБК по результатам комплексного анализа рынка обувного ретейла:

  • Состояние рынка обувного ретейла и прогноз;

  • Возможности развития по сегментам и регионам;

  • Потребительские тренды;

  • Программы лояльности.

12.00 - 13.00 – «Витринистка. Ключевые тенденции оформления витрин сезона осень-зима 2016/17» . Марина Полковникова, эксперт по визуальному мерчандайзингу и проектированию магазинов, основатель агентства VM-Consulting.

13.00 - 14.00 – «Как мотивировать сотрудников, когда зарплата не мотивирует? Эффективные коммуникации: почему сотрудники друг друга не понимают?». Дарья Артюхова, директор по персоналу франчайзинговой сети магазинов KEDDO, бизнес-тренер.

14.00 - 16.00 - «Пять способов увеличить продажи обуви и аксессуаров. Как снять ограничитель роста продаж обуви в период кризиса?» - Евгений Данчев, директор компании WCONSULTING, бизнес-тренер, коуч, консультант.

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 24-25 августа, спикерами будут затронуты наиболее актуальные темы и проблемы обувного рынка…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 51

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 265

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 381

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу