Новую сезонную коллекцию представила марка Tamaris
22.03.2011 6020

Новую сезонную коллекцию представила марка Tamaris

Презентация новой коллекции сезона «Осень-зима 2011/2012» компании Tamaris проходит на международной выставке обуви «Мосшуз», которая открылась 21 марта в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г. Москва).

В настоящий момент под зонтичным брендом Tamaris выпускается три линии: Tamaris, Tamaris Trend, Tamaris Active.  Каждую неделю в разных странах мира открывается по одной фирменной торговой точке Tamaris. Каждая вторая жительница Германии имеет в своем гардеробе хотя бы одну пару обуви Tamaris.

С началом поставок весенне-летней коллекции 2011 года в конце прошлого года Wortmann ввел в эксплуатацию новый логистический центр в Детмольде – он обеспечит гарантированные сроки поставок в любых объемах.

Предварительные заказы на сезон «Осень-зима 2011/2012», которые компания принимает с января 2011 года, подтверждают оптимистичные настроения в торговле – спрос растет. В компании ожидают двукратного увеличения оборота в первой половине финансового года 2011/2012. Система партнерства Tamaris, которая включает фирменный концепт магазина и всестороннюю поддержку торговых партнеров, гарантирует стабильную прибыль и конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.

Презентация новой коллекции сезона «Осень-зима 2011/2012» компании Tamaris проходит на международной выставке обуви «Мосшуз», которая открылась 21 марта в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 183

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 188

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 145

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 235

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 211
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу