Новые кроссовки Nike - в латиноамериканском стиле Nike LHM Cortez
10.10.2016 3159

Новые кроссовки Nike - в латиноамериканском стиле

Последняя лимитированная коллекция кроссовок Nike посвящена Месяцу Латиноамериканской культуры, который проходит в США в период с 15 сентября по 15 октября, поэтому в дизайне обуви присутствуют элементы близкие латиноамериканскому фольклорному искусству.

Новые кроссовки Nike отличают красочная расцветка логотипа и стелек. Другие детали дизайна сникерсов – черный нейлон и замшевый верх, прозрачная зеленая подошва, а также лейблы “LHM” и “Cortez ‘72”.

Кроссовки Cortez появились в 1972 году и стали обязательной обувью для атлетов, выступавших на Олимпийских Играх -72. Благодаря своей невероятной упругости и легкости, они также стали одной из самых популярных моделей беговой обуви на рынке.


Цена за пару кроссовок Nike LHM Cortez составляет $89.99

Последняя лимитированная коллекция  кроссовок Nike посвящена Месяцу Латиноамериканской культуры, который проходит в США в период с 15 сентября по 15 октября, поэтому в дизайне обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 53

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 267

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 384

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу