Новый дизайн флагманского магазина Thomas Munz
16.07.2014 5603

Новый дизайн флагманского магазина Thomas Munz

Дизайн магазина, концептуальные решения внутреннего пространства и грамотно продуманный мерчандайзинг – немаловажные составляющие успеха проекта. Вот почему, новые проекты все чаще громко заявляют о себе, презентуя необычные стилевые решения. Премьера концептуального дизайна флагманского магазина сети немецких салонов обуви Thomas Munz прошла в ТРЦ «Европейский» в Москве. Основа дизайнерского решения нового салона – комфортный минимализм. Лаконичные линии, контрастная цветовая палитра, блеск глянцевых поверхностей и просторное, наполненное светом, дизайнерское пространство создают атмосферу, располагающую к комфортному шопингу. Благодаря инновационному подходу креативного директора THOMAS MUNZ интерьер объединяет функциональность торгового зала и особенную творческую атмосферу. Настроение праздника – вот что отличает новый формат от привычных магазинов. Цветовая палитра концепт-стора решена в фирменных цветах – сочном оранжевом, черном и белом.

Дизайн магазина, концептуальные решения внутреннего пространства и грамотно продуманный мерчандайзинг – немаловажные составляющие успеха…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 49

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу