Новый клиентский сервис в «Юничел»
10.04.2013 6779

Новый клиентский сервис в «Юничел»

Российская обувная компания «Юничел» ввела в употребление новый клиентский сервис – специальную компьютерную программу для налаживания более оперативной связи с клиентами.

«Юничел» стала первой среди российских обувных компаний, решившей воспользоваться американской системой UserVoice, чтобы иметь возможность максимально быстро обрабатывать все поступающие от клиентов сообщения, вопросы, жалобы и предложения.

Сервис уже доступен на сайте «Юничел». По словам руководства компании, от потребителей регулярно приходит большое количество сообщений. Чтобы все их отслеживать, структурировать и обрабатывать, понадобился специальный сервис. Дополнительное отличие программы – пользователи обязательно должны вводить свои контактные данные, чтобы менеджер мог связаться с ними и уточнить необходимую информацию. В течение дня менеджер дает ответ клиенту, а в течение недели — передает информацию руководству.

Российская обувная компания «Юничел» ввела в употребление новый клиентский сервис – специальную компьютерную  программу для налаживания более оперативной связи с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 177

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 179

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 138

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу