Новый магазин Loriblu открылся в Outlet Village Белая Дача
13.07.2017 5707

Новый магазин Loriblu открылся в Outlet Village Белая Дача

В столичном комплексе Outlet Village Белая Дача открылся новый магазин итальянской люксовой марки обуви и аксессуаров Loriblu.


Торговая площадь магазина составляет более 70 квадратных метров, в ассортименте представлены мужская и женская коллекции обуви и аксессуаров.


Loriblu – это итальянский люксовый бренд, история которого начинается с 1970 года. Обувь Loriblu представлена сегодня в престижных бутиках по всему миру от Рима до Нью-Йорка, от Лос-Анджелеса до Москвы.

На территории Outlet Village Белая Дача работают около 120 моно- и мультибрендовых магазинов таких всемирно известных брендов, как Tommy Hilfiger, Michael Kors, Furla, Coccinelle, Hugo Boss, Pinko, Patrizia Pepe и многих других.

В столичном комплексе Outlet Village Белая Дача открылся новый магазин итальянской люксовой марки обуви и аксессуаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 60

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 280

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 353

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 391

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 423
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу