Новый салон обувной сети Soho открылся в московском ТЦ «Метрополис»
03.04.2017 6589

Новый салон обувной сети Soho открылся в московском ТЦ «Метрополис»

В марте в столичном ТЦ «Метрополис» открылся новый салон мультибрендовой розничной сети обуви и аксессуаров Soho. Торговая площадь магазина составляет 100 кв. метров, он располагается на втором этаже торгового центра.


В числе обувных брендов представленных в Soho - Gant, Marc O’Polo, Clarks, Napapijri, Strellson, EMU Australia, Pepe Jeans London. Также в этой рознице представлены аксессуары Happy Socks.

Это уже второй магазин, который открывает в «Метрополисе» компания Soho Fashion Group. В этом же торговом центре присутствует фирменный магазин обувного бренда Clarks, розница которого также находится под управлением этой компании.


«Clarks пользуется популярностью у посетителей «Метрополиса», полагаем, что магазин Soho им также придется по вкусу, так как среди  клиентов торгового центра много представителей целевой аудитории наших брендов», - комментирует директор по маркетингу Soho Fashion Group Татьяна Матюхова.

Soho Fashion Group основана в 2005 году. Компания управляет сетью фирменных магазинов британского бренда обуви Clarks, и сетью мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Soho. В настоящее время под брендом Soho работает 14 магазинов в Москве, из них 13 магазинов управляются компанией Soho Fashion Group, один – партнером по франчайзингу. Оборот Soho Fashion Group в 2015 г. составил € 27 000 000.

В марте в столичном ТЦ «Метрополис» открылся новый салон мультибрендовой розничной сети обуви и аксессуаров Soho. Торговая площадь магазина составляет 100 кв. метров, он располагается на втором этаже…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 28

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 64

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 292

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу