В офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» прошла презентация двух торговых марок — Mursu и «Зебра» сезона осень-зима 2016/17. Портфели заказов детской обуви торговых марок «Зебра» и Mursu составили по 11 тысяч пар, хотя представители «Милы» ожидали больших результатов и надеются, что объем заказов пополнится в сезон продаж. За время проведения презентаций «Осень-Зима 2016/17» компания «Мила» отметила важные тенденции – во-первых, существенный рост спроса на школьную обувь оптом, во-вторых, снижение интереса к валенкам, из-за чего некоторые производители исключили их из зимнего ассортимента.
Напомним, компания «Мила» - лидер по оптовой торговле детской обувью в Уральском федеральном округе, занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн. рублей. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.
Рейтинг |