Объем продаж в интернете к 2018 году увеличится вдвое
09.06.2015 3135

Объем продаж в интернете к 2018 году увеличится вдвое

Международная платежная система PayPal, Google и консалтинговая компания OC&C Strategy Consultants предсказывают к 2018 году увеличение роста объема онлайн-продаж в США, Германии, Китае и Великобритании почти вдвое (до $1 трлн). Это произойдёт за счет продажи электроники и стараний ритейлеров по введению интернет-платформ в свои бизнес-модели.

Соответствующее исследование провела консалтинговая фирма OC&C Strategy Consultants из Голландии вместе с Google и PayPal. По их данным, сейчас общий объем онлайн-продаж в Китае, США, Германии и Великобритании достигает £320 млрд ($490 млрд). Прогнозируется, что в ближайшие несколько лет этот показатель вырастет до £645 млрд ($985 млрд).

По словам директора по продажам Google UK Мартина Бертизена, наблюдается быстрый рост количества клиентов, которые имеют доступ к интернету. Он также рассказал, что для интернет-серфинга большое количество потребителей отдает предпочтение смартфонам, чем ПК, и заявил, что это приводит к росту мобильных транзакций.

Согласно исследованию, рынок онлайн-торговли обеспечивает розничные компании большим потенциалом развития и роста за рубежом. Так, к примеру, Великобритания стала популярнейшей точкой интернет-шопинга для клиентов из Германии и заняла второе место среди потребителей США и Китая. По сравнению с британскими покупателями, затраты китайцев и немцев на британские товары через интернет соответственно в 2,7 и 1,7 раза больше.

Международная платежная система PayPal, Google и консалтинговая компания OC&C Strategy Consultants предсказывают к 2018 году увеличение роста объема онлайн-продаж в США, Германии, Китае и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 152

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 211

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 222

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 334

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу