Объем экономики Рунета эквивалентен 2,4% ВВП России
30.09.2016 2735

Объем экономики Рунета эквивалентен 2,4% ВВП России

Объем экономики Рунета (контент и сервисы) по итогам 2015 года составил 1 355,38 млрд руб, а объем рынка электронных платежей – 588 млрд руб, что суммарно эквивалентно 2,4% ВВП России. Объем интернет-зависимых рынков сопоставим с 19% ВВП России, - показали данные исследования РАЭК «Экономика Рунета 2015-2016 гг.» По прогнозам экспертов РАЭК, в 2016 году объем экономики Рунета составит 1581,34 млрд руб.

Исследователи отмечают произошедший за последние шесть лет рост «интернет-стажа» российских онлайн-пользователей: если в 2010 г. он был менее 3 лет, то сейчас более 6 лет. При этом, по данным исследования, около 69% пользователей когда-либо прибегали к безналичному способу оплаты в Сети. Доступ в интернет стал круглосуточным и повсеместным, а доставка товаров заказанных онлайн стала быстрее, надежнее и дешевле.

Рост качества и скорости доставки, по мнению исследователей, произошел вследствие вложений в логистику частных игроков и усовершенствование работы Почты России.

Объем экономики Рунета (контент и сервисы) по итогам 2015 года составил 1 355,38 млрд руб, а объем рынка электронных платежей – 588 млрд руб, что суммарно эквивалентно 2,4% ВВП…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 99

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 225

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 274

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 289

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 395
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу