Оборот H&M вырос на 17% в июне
20.08.2014 4729

Оборот H&M вырос на 17% в июне

H&M объявил о рекордном росте продаж в июле 2014 года: оборот компании вырос на 17% по сравнению с годом ранее. Это оказалось выше самых оптимистичных прогнозов аналитиков, предвещавших компании рост на 11%, а также выше предыдушего рекорда, установленного в июне (+12%). Всего продажи марки растут на двузначные цифры уже десять месяцев подряд.

Как гласит официальный релиз,количество магазинов H&M в мире на конец июля достигло цифры в 3 314, что на 12,7% больше, чем годом ранее (2 940). В ближайших планах компании, являющихся вторым по объему fashion-ритейлером в мире после испанской группы Inditex, усиление своего присутствия онлайн, а именно открытие 8-10 локальных интернет-магазинов до конца 2015 года, первыми в списке значатся Испания, Италия и Китай.

H&M объявил о рекордном росте продаж в июле 2014 года: оборот компании вырос на 17% по сравнению с годом ранее. Это оказалось выше самых оптимистичных прогнозов аналитиков, предвещавших компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 56

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 269

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 346

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 385

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу