Оборот онлайн-торговли вырастет до 10,9 трлн рублей в 2014 году
03.07.2014 2781

Оборот онлайн-торговли вырастет до 10,9 трлн рублей в 2014 году

В 2014 году объем покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах превысит 1,4 трлн рублей, что на треть выше результата предыдущего года. Снижение порога беспошлинного ввоза товаров к серьезному замедлению роста рынка не приведет, прогнозирует iKS-Consulting.

Эксперты ожидают, что общий оборот электронной торговли в России по итогам 2014 года вырастет на 15% и составит 10,9 трлн. рублей. Основные расходы россиян на зарубежных сайтах связаны с покупкой авиабилетов, бронированием гостиниц и приобретением цифрового контента. На покупку товаров, требующих физической доставки, приходится порядка 10% рынка розничной электронной торговли.

Доля внутрироссийских операций в электронной розничной торговле составляет около 2/3 от общего оборота, или 640 млрд рублей в 2013 году. При этом крупнейшие подсегменты — продажа товаров с физической доставкой и реализация услуг (прежде всего туристических) останутся лидерами как по объему, так и по темпам роста. По прогнозам iKS-Consulting, структура рынка существенно не изменится.

Зато радикальные перемены произойдут в способах оплаты. Электронные платежи набирают популярность, и эксперты прочат, что к 2017 году на них придется 76% внутрироссийских операций e-commerce. Главным способом оплаты станут банковские карты — 60% оборота.

Значительный рост также ожидает мобильные платежи, однако их доля останется в розничных электронных закупках останется небольшой. Электронные деньги, показывавшие стремительный рост несколько лет назад, будут использоваться практически в том же объеме, что и в 2013 году. Сократится и доля других вариантов оплаты (терминалы, банковские и почтовые переводы).

В 2014 году объем покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах превысит 1,4 трлн рублей, что на треть выше результата предыдущего…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 7

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 322

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу