Обсуждение оптимального времени работы розницы продолжается Обсуждение оптимального времени работы розницы продолжается
05.12.2016 7418

Обсуждение оптимального времени работы розницы продолжается

Ретейлеров приглашают к участию в обсуждении вопроса об ограничении времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров.

Открытая дискуссия по данному вопросу состоится в рамках мероприятия CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, которое пройдет 14 декабря в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.

Как указано в программе мероприятия, поединок мнений «О времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров» проводится с целью помочь каждому участнику рынка определить свою позицию по данному вопросу. Перед дискуссией и после дискуссии среди участников CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ проводится голосование, которое покажет - как дискуссия повлияла на мнения участников рынка.

В числе зарегистрированных участников конгресса представители компаний: Inditex (Zara, PULL&BEAR, Massimo Dutti, Bershka), KARI, Ralf Ringer, Посуда Центр, Дочки Сыночки, Кораблик, InCity, Леонардо, М.Видео, Zenden, BAON...

Как мы писали ранее, в октябре 2016 года стало известно об обращении президента Zenden Group Андрея Павлова в Министерство промышленности и торговли с предложением законодательно сократить время работы непродовольственных магазинов и торговых центров. В министерстве подтвердили факт встречи представителей ретейлера с заместителем министра промышленности и торговли России Виктором Евтуховым, на которой обсуждался данный вопрос.

Ретейлеров приглашают к участию в обсуждении вопроса об ограничении времени работы непродовольственных магазинов и торговых…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 1

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 231

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 322

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу