Обувь «Котофей» подорожает
21.10.2014 5741

Обувь «Котофей» подорожает

Фабрика «Егорьевск-обувь» объявила о повышении оптовых базовых цен, которое состоится 1 ноября 2014 года. Подорожание коснется детской обуви из коллекции «Весна-Лето 2015», которая в настоящее время представлена в шоу-руме и на сайте «Милы».

Причиной данных действий производителя стал рост затрат и перерасчет плановой себестоимости товара. В целях ускорения реализации текущее повышение цен не будет распространяться на модели весенне-летнего ассортимента, не включенные в презентацию «Весна-Лето 2015».

«Повышение цен на детскую обувь ТМ «Котофей» оптом не является для нас неожиданностью. Это вполне нормальная и прогнозируемая мера, ее цель - поддержание эффективности производства на фоне экономической нестабильности», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Фабрика «Егорьевск-обувь» объявила о повышении оптовых базовых цен, которое состоится 1 ноября 2014 года. Подорожание коснется детской обуви из коллекции «Весна-Лето 2015», которая в настоящее время…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 29

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 166

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 231

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу