Обувь "КОРС", широко известная в Сибири, набирает популярность в Казахстане
23.01.2012 3113

Обувь "КОРС", широко известная в Сибири, набирает популярность в Казахстане

Руководство фабрики обуви под брендом "КОРС", подводя итоги работы в 2011 году, отметило увеличение спроса на свою продукцию со стороны оптовых покупателей Казахстана. Сохранение этой тенденции в начале 2012 года может стать причиной увеличения объема производства на предприятии.

"У фабрики прекрасные перспективы на этом рынке по разным ассортиментным группам продукции, - комментирует директор фабрики Виктор Казаков. - Причины этого очевидны: это и территориальная близость Казахстана, и достаточная известность марки в Сибирском регионе, прежде всего, по соотношению цены и качества. В настоящее время казахстанские обувные фабрики выпускают обувь в основном для военнослужащих и промышленности. Массовое же производство обуви прекращено уже давно. Для возобновления производства необходимо полностью менять оборудование, так как старое морально и физически устарело. Эксперты утверждают, что на данный момент в Казахстане производят лишь 7% от продаваемой обуви".

Обувь российского производства в основном вывозится в страны СНГ, при этом доля экспорта среди российской обуви незначительна. Основными потребителями российской обуви являются Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан и Украина.

Руководство фабрики обуви под брендом "КОРС", подводя итоги работы в 2011 году, отметило увеличение спроса на свою продукцию со стороны оптовых покупателей Казахстана. Сохранение этой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 72

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 202

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 251

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 264

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 372
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу