“Обувь России” будет развивать оптовое направление с помощью факторинга
14.07.2015 2622

“Обувь России” будет развивать оптовое направление с помощью факторинга

"ВТБ Факторинг" (входит в группу ВТБ) и группа компаний "Обувь России" подписали контракт на оказание услуг факторинга. Компания планирует использовать этот инструмент для развития оптовой торговли. Согласно договору, лимит, установленный для заключаемых сделок, составляет 500 млн руб. Максимальная отсрочка платежа — 180 дней.

"Оптовое направление работает в компании с 2006 года. На сегодняшний день мы осуществляем оптовые поставки обуви и сопутствующих товаров по всей России. Мы постоянно совершенствуем систему логистики и предлагаем нашим клиентам новые инструменты расчетов, включая факторинг",— прокомментировал заключение контракта директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

Выручка по оптовому направлению группы, по ее данным, в 2014 году составила 1,1 млрд руб., прирост по отношению к 2013 году — 89%.

"ВТБ Факторинг" (входит в группу ВТБ) и группа компаний "Обувь России" подписали контракт на оказание услуг…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 228

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 319

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 359

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 388

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу