Группа компаний «Обувь России» в партнерстве с ВТБ Страхование начала продавать страховые полисы онлайн по направлениям: страхование имущества, здоровья и жизни, страхование выезжающих за рубеж.
«Страховые полисы пользуются большой популярностью среди наших покупателей, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – В этом году мы решили расширить перечень страховых продуктов и запустить новый удобный сервис по оформлению полисов онлайн. Продажи через интернет полностью автоматизированы и не требуют обслуживания со стороны сотрудников. Кроме того, развитие дополнительных сервисов позволяет повысить продажи и прибыль компании, а также способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».
В конце 2014 года «Обувь России» запустила продажи коробочных страховых продуктов в тестовом режиме в Новосибирске, Тюмени, Кемерово и Новокузнецке. Весной 2015 года сервис стал доступен покупателям всех магазинов сети «Обуви России».
Рейтинг |