«Обувь России» победила на Retail Business Russia&E в AEU-2015
28.09.2015 4531

«Обувь России» победила на Retail Business Russia&E в AEU-2015

Обладателем крупной премии - Retail Grand Prix-2015 на международном бизнес-саммите Retail Business Russia&E в AEU-2015 в номинации «Ответственный бизнес» стала новосибирская компания «Обувь России» за реализацию программы импортозамещения и развитие производства, обойдя еще одного претендента на победу - TM Pompa.

В других 7 номинациях премии Retail Grand Prix, существующей уже почти 10 лет, "Социальная инициатива года", "Ответственный бизнес", "Престиж профессии", "Эмоциональный ретейл", "Лучший персонализированный маркетинг", "Прорыв года: кризис время для роста", "Человек года в ретейле: Россия, Белоруссия и Казахстан" победители не были названы. Лишь в одной из спецноминаций «Регион года» победила Московская область.

Обладателем крупной премии - Retail Grand Prix-2015  на международном бизнес-саммите Retail Business Russia&E в AEU-2015 в номинации «Ответственный бизнес» стала новосибирская компания…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 26

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 246

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу