«Обувь России» растет
29.06.2012 2780

«Обувь России» растет

Компания наращивает обувное производство в Новосибирске. Во втором полугодии «Обувь России» на 70% увеличит выпуск продукции на собственном обувном заводе – с 12 000 до 20 000 пар обуви в месяц.

«Наша компания открывает магазины и увеличивает свое присутствие в регионах. В этом году мы продадим более 1 млн пар. Поэтому мы увеличиваем объемы производства в Новосибирске, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — Наличие собственного производства позволяет компании оперативно внедрять новые технологии, быть более мобильными в формировании ассортимента, быстро размещать дозаказ популярных моделей обуви в сезон».

Отдельным подразделением в составе обувной фабрики является цех по производству деталей низа обуви — каблуков, колодок, подошв. Он поставляет продукцию не только для компании «Обувь России», но и для других обувных предприятий России. Мощность фабрики в Новосибирске составляет 350 тыс. пар обуви в год.

Компания наращивает обувное производство в Новосибирске. Во втором полугодии «Обувь России» на 70% увеличит выпуск продукции на собственном обувном заводе – с 12 000 до 20 000 пар обуви в месяц.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 177

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 179

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 138

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу