«Обувь России» составила финансовый отчет
07.05.2014 4860

«Обувь России» составила финансовый отчет

ГК «Обувь России» увеличила в 2013 г. чистую прибыль по МСФО в 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом до 573,5 млн руб., говорится в отчете компании. Выручка группы в 2013 г. выросла в 1,4 раза до 4,915 млрд руб. Валовая прибыль составила 2,384 млрд руб. (рост в 1,7 раза), прибыль до налогообложения — 726,2 млн руб. (рост также в 1,7 раза).

Активы «Обуви России» увеличились в течение 2013 г. в 1,45 раза до 4,795 млрд руб. Долгосрочные обязательства группы увеличились с 1 млрд руб. на 31 декабря 2012 г. до 1,33 млрд руб. на 31 декабря 2013 г., краткосрочные обязательства — с 909,5 млн руб. до 1,56 млрд руб. С начала 2014 г. «Обувь России» привлекла в банках долгосрочные кредитные линии на общую сумму 1,7 млрд руб.

В отчетности также отмечается, что в 2013 г. группа выплатила дивиденды в размере 19,8 млн руб. (12 млн руб. — в 2012 г., 11,5 млн руб. — в 2011 г.). На годовом собрании акционеров в апреле 2014 г. принято решение не выплачивать дивиденды за 2013 г.

ГК «Обувь России» увеличила в 2013 г. чистую прибыль по МСФО в 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом до 573,5 млн руб., говорится в отчете…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 149

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 269

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 311

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 330

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 433
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу