«Обувь России»  увеличила выручку на 65%
12.11.2013 5469

«Обувь России» увеличила выручку на 65%

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 9 месяцев 2013 года. Выручка Группы за отчетный период составила 2,98 млрд рублей, что на 65% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чистая прибыль увеличилась на 59% — до 300 млн рублей. EBITDA составила 542 млн рублей, что означает прирост по отношению к 9 месяцам 2012 года на 78%.

«Мы с радостью в очередной раз сообщаем о непрерывном росте финансовых показателей «Обуви России», что отражает правильность выбора стратегии развития компании и нашу способность эффективно реагировать на тенденции в отрасли. Сейчас на обувном рынке сложилась благоприятная ситуация для крупных ритейлеров, имеющих отработанные технологии освоения регионов, узнаваемые бренды и широкую аудиторию лояльных покупателей. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Обувной рынок слабо насыщен и слабо консолидирован, что открывает большие возможности для динамичного роста розничной сети и вселяет в нас уверенность в дальнейшем благоприятном развитии компании».

За 9 месяцев 2013 года «Обувь России» открыла 79 магазинов и вышла в 26 новых городов, перевыполнив план по развитию сети на этот год на 30% . Новыми регионами для ритейлера стали Волгоградская, Амурская, Тульская области, Республики Коми, Бурятия, Карелия, Башкортостан, Мордовия, Забайкальский край, Ханты-мансийский автономный округ, Еврейская автономная область. В сентябре 2013 года число магазинов «Обуви России» превысило 250.

«Обувь России» добилась значительного роста показателей рентабельности продаж благодаря нескольким ключевым факторам. Важную роль сыграла грамотная ассортиментная политика: существенную долю в продажах стала занимать дизайнерская обувь. Были реализованы масштабные кампаний по продвижению (с августа стартовала телевизионная рекламная кампания «Вестфалики» на ведущих телеканалах страны). Компания начала развивала направление сопутствующих товаров, чья доля в розничной выручке достигла 12%. Еще одной причиной стал рост популярности финансовых услуг для покупателей, таких как рассрочка и микрозаймы.

Важным направлением в работе ритейлера является реализация долгосрочной программы финансирования развития бизнеса. «Обувь России» предприняла серьезные шаги в области повышения прозрачности бизнеса. В сентябре Группа консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 млрд рублей, в состав Совета директоров которого вошли два независимых директора, перешла на международные стандарты финансовой отчетности и объявила о намерении провести дополнительную эмиссию акций в объеме 1,8 млрд рублей.

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 9 месяцев 2013 года. Выручка Группы за отчетный период составила 2,98 млрд рублей,  что на 65% больше, чем в аналогичном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 159

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 274

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 321

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 338

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 438
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу