«Обувь России» увеличит инвестиции на 50%
30.01.2014 4566

«Обувь России» увеличит инвестиции на 50%

Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, утвердила инвестиционную программу на 2014 год. «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, объем инвестиций в развитие сети составит более 1,5 млрд рублей, что на 50% превышает показатели 2013 года. На конец 2014 года розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать около 400 магазинов.

«Обувь России» будет осуществлять экспансию в новые регионы в центральной России, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, такие как: Волгоградская, Вологодская, Самарская, Ульяновская, Сахалинская области, Республика Саха (Якутия). Также Группа намерена усиливать свое присутствие в тех регионах, в которые «Обувь России» вышла в 2013 году, и открывать магазины в городах-спутниках крупных областных центров. Среди регионов, в которых «Обувь России» намерена существенно наращивать розничную сеть, — Хабаровский и Приморский край, Курская область, Республики Башкортостан и Татарстан.

«Во многих региональных городах федеральные обувные сети еще слабо представлены и обувной рынок не насыщен, поэтому нам удается достаточно быстро приобретать популярность и формировать аудиторию постоянных покупателей. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Объем российского обувного рынка по итогам 2013 года превысил 30 млрд долларов, темпы прироста рынка составляют 7-10% в год. Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах».

«Обувь России» делает ставку на развитие своей основной сети «Вестфалика» — это монобрендовые магазины среднеценового сегмента. Преимущественно Группа открывает магазины в формате для торговых центров, особенно это касается крупных городов в европейской части России, где доля ТЦ в розничной выручке доходит до 50%. Площадь таких магазинов составляет 100-120 кв.м, инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса — 12-13 млн рублей.

В 2013 году «Обувь России» открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов. На начало 2014 года сеть «Обуви России» насчитывала более 270 магазинов.

Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, утвердила инвестиционную программу на 2014…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 181

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 185

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 142

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 233

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 210
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу