«Обувь России» запустила фабрику для производства All.go
09.06.2014 9952

«Обувь России» запустила фабрику для производства All.go

Группа компаний «Обувь России» открыла в Новосибирске фабрику по производству летней, садовой и пляжной обуви из материала ЭВА под брендом All.go.

Инвестиции в оснащение фабрики составили 1,7 млн евро, мощность производства - 500 000 пар обуви в год. Запуск производства в Черкесске позволит увеличить ежегодный выпуск продукции под этим брендом до 1 млн пар.

План по выпуску продукции под брендом All.go на 2014 год составляет 60 000 пар обуви, на 2015 год — 400 000 пар. Бренд будет развиваться в формате shop-in-shop в сетях группы «Обувь России» — Westfalika и «Пешеход».

«Сейчас самым известным игроком на рынке обуви из ЭВА является американская компания Crocs. В целом объемы этого рынка в России мы оцениваем в 6—7 млн пар обуви в год. И у нас есть возможность занять весомую долю на этом рынке, так как сейчас наша сеть из более 300 магазинов представлена в более чем 90 городах», — прокомментирова директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Группа компаний «Обувь России» открыла в Новосибирске фабрику по производству летней, садовой и пляжной обуви из материала ЭВА под брендом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 174

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 176

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 138

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу