По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», в 2013 году среди отдельных предметов одежды, обуви и аксессуаров, наиболее часто покупаемых в интернет-магазинах, можно выделить сумки и рюкзаки, топы и футболки, джемпера, свитера, нижнее белье, рубашки, блузки и джинсы.
Таким образом, в интернете покупают все те же предметы одежды, обуви и аксессуаров, что и в обычных оффлайн-магазинах.
По сравнению с ситуацией в 2012 году, налицо продолжение качественного развития рынка интернет-торговли в сегменте fashion. Это выражается не только в увеличении общего количества покупателей предметов одежды или обуви, а также в росте доли покупателей среди товаров сегмента fashion.
В частности, за последний год существенно увеличилась доля покупателей сумок и рюкзаков, босоножек, кроссовок, шорт, повседневных платьев и многих других товаров. Средний чек при совершении покупок одежды и обуви составляет 2 900 - 3 400 руб. При этом опрошенные покупают одежду через интернет около 5 раз в год, а аксессуары и обувь - около 3 раз в год.
Рейтинг |