Обувь Dr.Martens потеряла в весе
02.09.2016 4501

Обувь Dr.Martens потеряла в весе

Британский бренд Dr. Martens, известный своими тяжелыми ботинками этой осенью решил «сбросить вес». Новая модель бренда DM’s Lite – это классические «мартенсы», но значительно более легкие по весу, нежели те гранжевые ботинки, которые мы помним еще с 90-х. В новой коллекции сохранились ключевые характеристики бренда, такие как комфорт и долговечность, при этом добавилось такое качество, как легкость, чего удалось достичь, за счет использования ультра-легкой стельки из филона.

Коллекция представлена тремя ключевыми моделями – высокие ботинки, полуботинки и лоферы из кожи черного и вишневого цвета.

Фирменные черты бренда – желтая строчка и рифленый край подошвы никуда не пропали и остаются ключевыми элементами дизайна обуви Dr. Martens. Новая коллекция обуви  - унисекс. Модели уже поступили в продажу в фирменные бутики бренда и некоторые магазины партнерской розницы по всему миру. Розничная цена на обувь колеблется от $105 до $125.

Напомним, что история бренда Dr. Martens началась в 1960 с выпуска легендарной сегодня обуви с подошвой на воздушной подушке, которая была разработана в 1945 году немецким изобретателем со-основателем бренда доктором Клаус Мертенс, чтобы обеспечить поддержку и комфорт для своей травмированной ноги. Вначале обувь этой марки в основном носили рабочие. Прошло несколько десятилетий, прежде чем бренд Dr. Martens привлек внимание прогрессивной молодежи, музыкантов и художников, и стал культовым.

Британский бренд Dr. Martens, известный своими тяжелыми ботинками этой осенью решил «сбросить вес». Новая модель бренда DM’s Lite – это классические «мартенсы», но значительно более легкие по весу,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 150

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 210

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 222

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 332

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу