Обувь GEOX проверят на безопасность
07.06.2016 2625

Обувь GEOX проверят на безопасность

В 2015 году GEOX выходит на новый уровень и подписывает договор с немецким концерном TÜV SÜD (Technische Überwachungs-Verein, «Объединение Технического надзора») – крупнейшим мировым экспертом, осуществляющим независимую экспертизу и сертификацию продукции.

В рамках договора TÜV SÜD проводит независимую экспертизу и испытания мужской, женской и детской обуви GEOX на отсутствие веществ, опасных для здоровья человека и вредных для флоры и фауны.

Первую проверку и сертификацию прошли коллекции обуви осень-зима 2016/17. Все товарные единицы были проверены на отсутствие следующих веществ:

  • тяжелые металлы (свинец, кадмий, хром VI, никель);

  • покрытия (формальдегид, перфторированные соединения);

  • красители (азокрасители, дисперсные красители);

  • пластифицирующие добавки (хлорированные парафины с короткой цепью, фталаты);

  • детергенты (алкинфенолы);

  • консерванты (хлорированные фенолы, соединения олова, диметил фумарат);

  • негорючие вещества (ПАУ);

  • запахи.

Результат сертификации TÜV SÜD сегодня можно увидеть во всех магазинах GEOX – модели, успешно прошедшие проверку на отсутствие токсичных веществ, маркированы специальным ярлычком TÜV SÜD Footwear Mark.

В компании планируют ежегодно проводить свыше 2 млн испытаний обуви GEOX. Испытания будут проходить все товарные единицы мужской, женской и детской обуви.

В 2015 году GEOX выходит на новый уровень и подписывает договор с немецким концерном TÜV SÜD (Technische Überwachungs-Verein, «Объединение Технического надзора») – крупнейшим мировым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 33

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 67

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 293

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу